Презентация - "Мастер-класс "Интерактивные игровые технологии, как профилактика дисграфии и дислексии у обучающихся с ЗПР""
- Презентации / Другие презентации
- 0
- 14.06.23
Просмотреть и скачать презентацию на тему "Мастер-класс "Интерактивные игровые технологии, как профилактика дисграфии и дислексии у обучающихся с ЗПР""
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,
КАК ПРОФИЛАКТИКА
ДИСГРАФИИ И ДИСЛЕКСИИ
У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР
Учитель-логопед
Горемыкина И.С.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Борисоглебского городского округа
Чигоракская средняя общеобразовательная школа
(МКОУ БГО Чигоракская СОШ)
С поступлением ребенка в школу, основной в числе ведущих видов деятельности становится учебная.
Именно учебная деятельность определяет интеллектуальное развитие детей от 6-7 до 10-11 лет.
Игровая же деятельность, оставаясь по-прежнему одной из ведущих, продолжает существенно влиять на развитие ребенка.
Игра приобретает конструктивный характер, отражая и активно используя новые приобретенные знания.
Дети с ЗПР отличаются преобладанием наглядно-образного и наглядно-действенного мышления, слабой способностью к саморегуляции.
Использование вызывающих интерес у детей интерактивных игр с учетом индивидуального подхода, сочетания игровой мотивации и решения учебных задач в рамках коррекционно-развивающей работы с обучающимися со снижением когнитивных функций дает педагогу дополнительные возможности эффективной коррекции и профилактики.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- формирование положительного отношения
к учебной деятельности;
- развитие познавательного интереса;
- достижение положительных результатов;
- проявление собственной инициативы;
- уменьшение боязни ошибиться;
- сокращение отставания в речевом развитии.
«МЕРСИБО»
Программное обеспечение
для коррекционо-развивающих занятий
с детьми от 2 до 10 лет.
МНОГООБРАЗИЕ ИГР
Блоки игр по предупреждению и коррекции дисграфии и дислексии охватывают множество тем: фонематический слух, звуко-буквенный анализ, графический образ буквы, состава слова, фразы и предложения, лексика и грамматика.
БОНУСНЫЕ ЗАДАНИЯ
Наличие печатного варианта заданий для многих игр позволяет осуществлять переход от игры к учёбе и дает возможность соблюдать баланс:
компьютерная игра – настольная игра.
Обширный выбор интерактивных игр «Мерсибо» и дополнительные возможности настройки позволяют осуществлять формирование коммуникативных, познавательных и регулятивных универсальных учебных действий индивидуально, с учетом особенностей развития когнитивных функций и эмоциональной сферы каждого из обучающихся.