Школа » Презентации » Другие презентации » Мастер-класс."Игровые технологии как средство обучение грамоте"

Презентация - "Мастер-класс."Игровые технологии как средство обучение грамоте""

0
26.03.24
На нашем сайте презентаций klass-uchebnik.com вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Мастер-класс."Игровые технологии как средство обучение грамоте"". Учебное пособие по дисциплине - Презентации / Другие презентации, от атора . Презентации нашего сайта - незаменимый инструмент для школьников, здесь они могут изучать и просматривать слайды презентаций прямо на сайте на вашем устройстве (IPhone, Android, PC) совершенно бесплатно, без необходимости регистрации и отправки СМС. Кроме того, у вас есть возможность скачать презентации на ваше устройство в формате PPT (PPTX).
Мастер-класс."Игровые технологии как средство обучение грамоте" 📚 Учебники, Презентации и Подготовка к Экзаменам для Школьников на Klass-Uchebnik.com

0
0
0

Поделиться презентацией "Мастер-класс."Игровые технологии как средство обучение грамоте"" в социальных сетях: 

Просмотреть и скачать презентацию на тему "Мастер-класс."Игровые технологии как средство обучение грамоте""

1 слайд

2 слайд

МАСТЕР - КЛАСС<br><br>«Игровые технологии как<br>средство обучения грамоте».<br><br><br><br><br>
3 слайд

МАСТЕР - КЛАСС

«Игровые технологии как
средство обучения грамоте».





ИГРА<br>И – <br>  Г  – <br>  Р – <br>А - <br>
4 слайд

ИГРА
И –
Г –
Р –
А -

ИГРА<br>И – интересно<br>  Г  – грандиозно<br>       Р – результативно<br>А - актуально<br>
5 слайд

ИГРА
И – интересно
Г – грандиозно
Р – результативно
А - актуально

яблоки            <br>
6 слайд

яблоки

<br><br>« Сделать серьёзное <br>занятие<br> для ребёнка<br> занимательным – <br>вот задача<br> перво
7 слайд



« Сделать серьёзное
занятие
для ребёнка
занимательным –
вот задача
первоначального
обучения».

К. Д. Ушинский

Девиз моей<br>Педагогической деятельности:<br><br>«Учение без принуждения».            <br>
8 слайд

Девиз моей
Педагогической деятельности:

«Учение без принуждения».

НУЖНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ:<br>Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован.Нужно в
9 слайд

НУЖНО ВСЕГДА ПОМНИТЬ:
Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован.Нужно всегда знать ЦЕЛИ использования игры.

2. В играх должно быть задействовано как можно больше обучающихся.

3. Игры должны соответствовать возрасту,
т. е. быть ДОСТУПНЫМИ.

4. Игры служат развитию всех видов речевой деятельности.

5. Необходимо соблюдать умеренность в использовании игр на уроках.

 На уроках обучения грамоте:<br>- игры, совершенствующие слуховое восприятие (“Хлопки”, “Твердый - м
10 слайд

На уроках обучения грамоте:
- игры, совершенствующие слуховое восприятие (“Хлопки”, “Твердый - мягкий”, “Идем на День рождения”);
- игры, способствующие обогащению словарного запаса («Дополни слово», «Перевёрнутые слова», «Соедини половинки слов», «Доскажи словечко» , «Назови одним словом», «Словарные прятки» );
- игры, способствующие развитию связной речи (инсценирование песен, стихов, сказок);
- использование различных игровых ситуаций (разгадывание загадок, кроссвордов, рифмовок).

     На уроках русского языка игровые задания помогают усваивать трудные грамматические правила: <br
11 слайд

На уроках русского языка игровые задания помогают усваивать трудные грамматические правила:

Правила в стихах
Рифмованные упражнения
Грамматические сказки
Морфологические шарады
Собери слово
Загадки- шутки
Кроссворды

<br><br>«школа»  - <br> «досуг» (древнегреч.)<br><br><br><br><br><br>«magistes Ludi» –<br>«учитель и
12 слайд



«школа» -
«досуг» (древнегреч.)





«magistes Ludi» –
«учитель игр» (итал.)

Как сделать так, <br>     чтобы сохранить интерес <br>     обучающихся к предмету с первого до после
13 слайд

Как сделать так,
чтобы сохранить интерес
обучающихся к предмету с первого до последнего урока?

Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке?

Как сделать так, чтобы учиться было интересно?


Ради чего?

По форме использования<br>и по содержанию:<br><br>Настольные;<br>Дидактические;<br>Ролевые;<br>Делов
14 слайд

По форме использования
и по содержанию:

Настольные;
Дидактические;
Ролевые;
Деловые;
Интеллектуальные;
Интерактивные

<br>По теме «Предложение»<br> с интересом дети выполняют упражнение «Составь предложение из букв сло
15 слайд


По теме «Предложение»
с интересом дети выполняют упражнение «Составь предложение из букв слова».





Например, слово «КОТ». Предложение: Катя отмерила ткань».

ДОМ<br>
16 слайд

ДОМ

ПРОЕКТ<br>
17 слайд

ПРОЕКТ

        ПЛАН<br>работы над проектом<br><br>1. По недописанной детали допишите букву. <br>2. На что п
18 слайд

ПЛАН
работы над проектом

1. По недописанной детали допишите букву.
2. На что похожа эта буква?
3. Оживите буквы.
4. Нарисуйте или напишите по 3 слова на эту букву.
5. С одним из слов составьте
предложение.

<br>Составить текст<br><br><br><br><br>
19 слайд


Составить текст




<br><br><br>V. Электронные тренажёры на уроках <br>русского языка и литературы.<br><br><br><br><br>
20 слайд




V. Электронные тренажёры на уроках
русского языка и литературы.




Тренажер «Винни-Пух в стране орфографии»<br>
21 слайд

Тренажер «Винни-Пух в стране орфографии»

Результативность:<br>1) формируются такие качества<br>личности как терпение, настойчивость, ответств
22 слайд

Результативность:
1) формируются такие качества
личности как терпение, настойчивость, ответственность, любознательность, стремление к познавательной деятельности;
2) вырабатывается умение самостоятельно добывать знания и применять их на практике;
3) создаётся положительный морально-психологический климат в классе для развития личности обучающихся;






Результативность:<br>4) повышается уровень развития коммуникативных  навыков обучающихся;<br>5) в ка
23 слайд

Результативность:
4) повышается уровень развития коммуникативных навыков обучающихся;
5) в каждом классе выделяется группа обучающихся, у которых наблюдается высокий уровень сфрмированности устойчивой мотивации познания;
6) развивается наблюдательность;, умения видеть необычное в знакомых вещах.






Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, <br>и который они призваны изменить.<br>
24 слайд

Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут,
и который они призваны изменить.

Комментарии (0) к презентации "Мастер-класс."Игровые технологии как средство обучение грамоте""