Презентация - "Презентация на тему "Применение STEAM-технологий в проектной деятельности"
- Презентации / Другие презентации
- 0
- 17.01.24
Просмотреть и скачать презентацию на тему "Презентация на тему "Применение STEAM-технологий в проектной деятельности"
МКОУ-Ордынская СОШ №2
STEM - STEAM - STREAM подходы в образовании
учитель технологии Лазутина Ирина Викторовна
2020
«…обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования»
Из указа Президента РФ «О национальных целях
и стратегических задачах развития
Российской Федерации на период до 2024 года»
Что такое STEAM-технология?
STEAM – новая образовательная технология, сочетающая в себе несколько предметных областей, как инструмент развития критического мышления, исследовательских компетенций и навыков работы в группе.
Science – естественные науки
Technology - технологии
Reading/ wRiting –навыки мышления, воплощенных в чтении и письме
Engineering - инжиниринг
Arts - искусство
Mathematics - математика
Проект «Кто ты, Баба-Яга?»
ГИПОТЕЗА:
Баба Яга – светлый образ русской истории и культуры.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА -
Изучение образа Бабы- Яги, ее значение в русской истории и причины трансформации в отрицательного героя.
Задачи
1. Изучить литературу по данному вопросу, прочитать и посмотреть русские и зарубежные сказки о Бабе Яге; узнать, почему считают Бабу Ягу отрицательным персонажем. Доказать, что это добрый и светлый образ.
2. Создать необходимое сопровождение для изучения данного вопроса, а именно:
А) Модель Бабы Яги; Б) Избушку на курьих ножках; В) Обереги Бабы Яги; Г) Рисунки
Проект «Кто ты, Баба-Яга?»
S - изучение литературы по данному вопросу, прочтение и просмотр русских и зарубежных сказок о Бабе Яге; установить, почему считают Бабу Ягу отрицательным персонажем.
Т – создание модели Бабы Яги, избушки на курьих ножках, оберегов Бабы Яги; создание мультимедийной презентации для защиты проекта
Е - создание избушки на курьих ножках
А – рисунки по сказкам, защита проекта
М – расчёты и измерения при изготовлении избушки
Результаты применения STEAM-технологии
1) Развитие исследовательских навыков
2) Развитие четырех ключевых навыков («Система 4К»), востребованных в современном мире:
Критическое мышление (Critical Thinking);
Креативность (Creativity);
Коммуникация (Communication);
Координация (Coordinating With Others).