Презентация - "Эффективные технологии обучения"
- Презентации / Презентации по Педагогике
- 0
- 14.10.20
Просмотреть и скачать презентацию на тему "Эффективные технологии обучения"
Обучающие технологии – это упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к гарантированному достижению педагогических целей.
Предметно- ориентированные технологии: Полного усвоения (Дж. Блек, Л.Андерсон, 60-е годы) Уровневой дифференциации (80-е годы, петербургские и московские педагоги) Педагогического процесса (Шевченко С.Д) Концентрированного обучения (90-е годы, В.Шаталов, А.Губельский, Г.Ибрагимов) Вузовская технология обучения в школе.
Личностно-ориентированные технологии: Технология обучения в школе (С.Френс) Технология педагогических мастерских Технология модульного обучения Проблемно-модульного обучения Обучения как учебного исследования Коллективной мыслительной деятельности Деловая игра Учебное проектирование
Деловая игра – педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций, имеющий целью обучения отдельных личностей и их групп принятию решения.
Организационно - деятельные игры В отличии от ролевой игры результат игры не определен и непредсказуем. + Развивают творчество учащихся - Требуют больших затрат от организатора и от участников
Принципы разработки игр: Эрудированность учащихся (минимальная подготовка по теме, математическая подготовка и пр.)
Принципы разработки игр: Время проведения не более 2-х пар. Реальное материально-техническое обеспечение
Принципы разработки игр: Предусмотреть уровни сложности в игре Предусмотреть возможность компьютерной реализации
Этапы подготовки деловой игры: Формулировка темы Формулировка учебных целей игры Характеристика исходной обстановки игрового комплекса Состав участников: роли, возможности. Система стимулирования активности и интереса участников Сценарий деловой игры (наглядность, размещение, время, процедура, случайные события)
Этапы подготовки деловой игры: 7. Проведение деловой игры 8. Подведение итогов, разбор деловой игры 9. Получение от участников игры их собственную оценку.