Презентация - "Игровые технологии в образовательном процессе"
- Презентации / Другие презентации
- 0
- 19.07.24
Просмотреть и скачать презентацию на тему "Игровые технологии в образовательном процессе"
Игровые технологии в образовательном процессе
Подготовила
учитель начальных классов
Сальникова Ирина Александровна МОУ Радужненская СОШ
А.С. Макаренко
«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет.
Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре.»
РЕЗУЛЬТАТ
ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся;
тренировка памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения и навыки;
стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;
способствует преодолению пассивности учеников;
способствует усилению работоспособности учащихся.
Игра «Графический диктант»
Дидактическая задача: проверка знаний
Игровая задача: нарисовать соответствующий знак
Содержание игры: учитель читает утверждения. Дети либо соглашаются, либо нет. Если ребёнок не знает верного ответа, он рисует соответствующий знак (горизонтальную линию)
Материалы: листочек в клетку
Шуточные загадки и вопросы
Что находится посередине «земли»?
Что в середине «капусты»?
Что мы говорим в начале «урока»?
Что мы слышим в начале «концерта»?
Что у зайца позади, а у цапли спереди?
Подберите к слову в левой части соответствующий антоним в правой
шагом взлет
вопрос гигант
карлик бегом
прямая просторно
посадка ответ
тесно бугор
яма кривая
Игровые технологии
за
Способствую повышению интереса, активизации и развитию мышления;
несут здоровьесберегающий фактор;
являются естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни;
идет передача опыта старших поколений младшим;
способствуют использованию знаний в новой ситуации ;
способствуют объединению коллектива;
против
Сложность в организации и проблемы с дисциплиной;
Подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение;
Увлекаясь игровой оболочкой, можно потерять образовательное содержание;
Невозможность использования на любом материале:
Сложность в оценке обучающихся;