Школа » Презентации » Другие презентации » Презентация по теме "История фотографии"

Презентация - "Презентация по теме "История фотографии""

0
14.06.24
На нашем сайте презентаций klass-uchebnik.com вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация по теме "История фотографии"". Учебное пособие по дисциплине - Презентации / Другие презентации, от атора . Презентации нашего сайта - незаменимый инструмент для школьников, здесь они могут изучать и просматривать слайды презентаций прямо на сайте на вашем устройстве (IPhone, Android, PC) совершенно бесплатно, без необходимости регистрации и отправки СМС. Кроме того, у вас есть возможность скачать презентации на ваше устройство в формате PPT (PPTX).
Презентация по теме "История фотографии" 📚 Учебники, Презентации и Подготовка к Экзаменам для Школьников на Klass-Uchebnik.com

0
0
0

Поделиться презентацией "Презентация по теме "История фотографии"" в социальных сетях: 

Просмотреть и скачать презентацию на тему "Презентация по теме "История фотографии""

Цифровая фотография. <br>Презентацию выполнила: учитель Малышева Полина Кирилловна<br>
1 слайд

Цифровая фотография.
Презентацию выполнила: учитель Малышева Полина Кирилловна

ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ<br>Любая цифровая фотография по сути это программный файл, в котором хранится ин
2 слайд

ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ
Любая цифровая фотография по сути это программный файл, в котором хранится информация об изображении, полученном оцифровкой каждой его точки и о том, как и когда оно было сделано.

Структура данных этой информации называется форматом файла фотографии или по-другому файловым фото форматом.

ОТЛИЧИЕ РАСТОВОЙ И ВЕКТОРНОЙ ФОТОГРАФИИ<br>
3 слайд

ОТЛИЧИЕ РАСТОВОЙ И ВЕКТОРНОЙ ФОТОГРАФИИ

Цифровая фотография. <br>
4 слайд

Цифровая фотография.

КОМПОЗИЦИЯ<br>Композиция (от лат. compositio) означает составление, соединение, сочетание различных
5 слайд

КОМПОЗИЦИЯ
Композиция (от лат. compositio) означает составление, соединение, сочетание различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей.

Имеется в виду продуманное построение изображения, нахождение соотношения отдельных его частей (компонентов), образующих в конечном итоге единое целое – завершенное и законченное изображение.

ПРАВИЛО ТРЕТЬЕЙ<br>6<br>
6 слайд

ПРАВИЛО ТРЕТЬЕЙ
6

СИММЕТРИЯ И АСИММЕТРИЯ<br>7<br>Симметричные сцены идеально подходят для центрированной композиции. Э
7 слайд

СИММЕТРИЯ И АСИММЕТРИЯ
7
Симметричные сцены идеально подходят для центрированной композиции. Это очень сильный инструмент для построения композиции. Кадры с зеркальным отражением — еще одна возможность использовать симметрию.

8<br>
8 слайд

8

9<br>РИТМ<br>Ритм – это разнообразное повторение или интересное чередование элементов композиции. По
9 слайд

9
РИТМ
Ритм – это разнообразное повторение или интересное чередование элементов композиции. По неписаным законам восприятия взгляд зрителя исследует изображение, подчиняясь его ритму. Это может быть ряд фонарей, череда утят, композиция из домино – да что угодно! Прогрессирующий ритм наблюдается тогда, когда объект, при каждом очередном повторении меняет свою форму или размер.

10<br>РАСФОКУСИРОВКА<br>Использование глубины резкости, когда основной смысловой объект фотосюжета н
10 слайд

10
РАСФОКУСИРОВКА
Использование глубины резкости, когда основной смысловой объект фотосюжета находится в резкости, а остальные предметы размыты. Это отличный способ добавления ощущения глубины кадра. Фотографии двухмерны по своей природе, а этот прием позволяет добиться трехмерного эффекта.

ФРЕЙМИНГ<br>11<br>Рамка внутри кадра (или "кадр к кадре", или фрейминг) является еще одним
11 слайд

ФРЕЙМИНГ
11
Рамка внутри кадра (или "кадр к кадре", или фрейминг) является еще одним эффективным способом изображения глубины композиции. Обратите внимание на такие элементы, как окна, арки или нависающие ветви. "Рамка" не обязательно должна окружать весь кадр, чтобы сделать его эффектным.

ЛИНИИ<br>12<br>Линии лучше всего работают в качестве направляющих: глаз цепляется за линию и следует
12 слайд

ЛИНИИ
12
Линии лучше всего работают в качестве направляющих: глаз цепляется за линию и следует по ней, слева направо и снизу вверх. Таким образом, линия ведет взгляд зрителя по кадру, акцентируя внимание на основном объекте съемки. Направляющие линии не обязательно должны быть прямыми.

ГЕОМЕТРИЯ: <br>ТРЕУГОЛЬНИКИ И ДИАГОНАЛИ<br>13<br>Треугольники и диагонали добавляют "динамическ
13 слайд

ГЕОМЕТРИЯ:
ТРЕУГОЛЬНИКИ И ДИАГОНАЛИ
13
Треугольники и диагонали добавляют "динамическое напряжение" в кадр. Это один из самых эффективных композиционных приемов — диагональная композиция. Суть её очень проста: основные объекты кадра мы располагаем по диагонали кадра. Например, от верхнего левого угла кадра к правому нижнему.

ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ТЕКСТУРЫ<br>14<br>Закономерности в фотографии – это повторяющиеся объекты, которые
14 слайд

ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ТЕКСТУРЫ
14
Закономерности в фотографии – это повторяющиеся объекты, которые можно использовать при построении композиции кадра. Вокруг нас очень много закономерностей, особенно в городском ландшафте. Текстура сама по себе не играет роли.

ПРАВИЛО НЕЧЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ <br>15<br>Правило гласит: изображение является более визуально привлекател
15 слайд

ПРАВИЛО НЕЧЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ
15
Правило гласит: изображение является более визуально привлекательным, если в кадре присутствует нечетное число предметов. По этой теории, четное количество элементов в сцене отвлекает внимание, так как зритель не уверен, на каком из них сосредоточить свое внимание.

ЗАПОЛНЕНИЕ КАДРА<br>16<br>Заполнение кадра объектом съемки, оставляя мало или вообще не оставляя про
16 слайд

ЗАПОЛНЕНИЕ КАДРА
16
Заполнение кадра объектом съемки, оставляя мало или вообще не оставляя пространства вокруг него, может быть очень эффективным в определенных ситуациях. Этот прием помогает полностью сосредоточиться на главном объекте, центре композиции, без каких-либо отвлекающих факторов.

ИЗМЕНЕНИЕ ВЫСОТЫ ТОЧКИ СЪЕМКИ<br>17<br>Ракурс - основа всего. Фотоаппарат (соответственно, и точку с
17 слайд

ИЗМЕНЕНИЕ ВЫСОТЫ ТОЧКИ СЪЕМКИ
17
Ракурс - основа всего. Фотоаппарат (соответственно, и точку съёмки) нужно перемещать не только по горизонтали, но и по вертикали.

БОЛЬШЕ СВОБОДНОГО <br>ПРОСТРАНСТВА В КАДРЕ, <br>ЛИБО ПРОСТЫЕ ФОНЫ<br>18<br>Оставляя много пустого пр
18 слайд

БОЛЬШЕ СВОБОДНОГО
ПРОСТРАНСТВА В КАДРЕ,
ЛИБО ПРОСТЫЕ ФОНЫ
18
Оставляя много пустого пространства (или воздуха) вокруг объекта съемки, вы получите очень привлекательные снимки, с ощущением простоты и минимализма. Как и заполнение кадра, это помогает сфокусировать зрителя на главном объекте, не отвлекаясь. Часто делают снимки с использованием несложных фонов, которые не отвлекают от главного объекта.

НАПРАВЛЕНИЕ И ПРОСТРАНСТВО<br>19<br>В кадре нужно оставлять пространство для воображаемого движения
19 слайд

НАПРАВЛЕНИЕ И ПРОСТРАНСТВО
19
В кадре нужно оставлять пространство для воображаемого движения движущихся в кадре объектов. Это правило также может быть использовано при фотографировании людей. Правило направления и пространства предполагает, что субъект должен смотреть в объектив или его взгляд должен падать на что-то в кадре. Если воображаемая линия взгляда субъекта довольно быстро выпадает из кадра – это кажется странным, кадр становится недосказанным.

БАЛАНС<br>20<br>В кадре нужно оставлять пространство для воображаемого движения движущихся в кадре о
20 слайд

БАЛАНС
20
В кадре нужно оставлять пространство для воображаемого движения движущихся в кадре объектов. Это правило также может быть использовано при фотографировании людей. Правило направления и пространства предполагает, что субъект должен смотреть в объектив или его взгляд должен падать на что-то в кадре. Если воображаемая линия взгляда субъекта довольно быстро выпадает из кадра – это кажется странным, кадр становится недосказанным.

ДОПОЛНЕНИЕ/КОНТРАСТ<br>21<br> Подобие или противопоставление — очень мощный инструмент в композиции
21 слайд

ДОПОЛНЕНИЕ/КОНТРАСТ
21
Подобие или противопоставление — очень мощный инструмент в композиции фотографии. Этот прием означает включение в кадр двух или более элементов, которые либо контрастируют, либо дополняют друг друга. Оба подхода могут работать очень хорошо, и играют важную роль в фотографии — они помогают рассказать историю.

Д/з:<br>1. Вычленяем ритмические структуры вокруг нас. В этом кадре основной идеей должен стать повт
22 слайд

Д/з:
1. Вычленяем ритмические структуры вокруг нас. В этом кадре основной идеей должен стать повтор, чередование элементов.

2. Попробуйте отыскать неявный ритм. Например, вместо прутьев забора попробуйте найти повторение в толпе людей или в потоке машин. Возможно, это будет повторение по цвету или что-то ещё.

3. Ваше задание — сделать кадр с симметрией. Можете использовать или абсолютную симметрию или допустить в кадр элемент, нарушающий симметрию.
Место для логотипа
22

Комментарии (0) к презентации "Презентация по теме "История фотографии""