Школа » Презентации » Другие презентации » Презентация по основам алгоритмизации на тему "Среда программирования"

Презентация - "Презентация по основам алгоритмизации на тему "Среда программирования""

0
20.04.24
На нашем сайте презентаций klass-uchebnik.com вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация по основам алгоритмизации на тему "Среда программирования"". Учебное пособие по дисциплине - Презентации / Другие презентации, от атора . Презентации нашего сайта - незаменимый инструмент для школьников, здесь они могут изучать и просматривать слайды презентаций прямо на сайте на вашем устройстве (IPhone, Android, PC) совершенно бесплатно, без необходимости регистрации и отправки СМС. Кроме того, у вас есть возможность скачать презентации на ваше устройство в формате PPT (PPTX).
Презентация по основам алгоритмизации на тему "Среда программирования" 📚 Учебники, Презентации и Подготовка к Экзаменам для Школьников на Klass-Uchebnik.com

0
0
0

Поделиться презентацией "Презентация по основам алгоритмизации на тему "Среда программирования"" в социальных сетях: 

Просмотреть и скачать презентацию на тему "Презентация по основам алгоритмизации на тему "Среда программирования""

Ленинск-Кузнецкий, 2022<br>ГПОУ «Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум»<br>Преподаватель Щеглов
1 слайд

Ленинск-Кузнецкий, 2022
ГПОУ «Ленинск-Кузнецкий политехнический техникум»
Преподаватель Щеглова Алена Александровна
Теоретическое занятие
для студентов II курса
ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ
И ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Среда программирования

Среда программирования – это набор инструментов, которые используются для разработки (написания) про
2 слайд

Среда программирования – это набор инструментов, которые используются для разработки (написания) программ.





Среда программирования

Среда разработки содержит:<br>Текстовый редактор, предназначенный для ввода и корректировки текста п
3 слайд

Среда разработки содержит:
Текстовый редактор, предназначенный для ввода и корректировки текста программы;
Компилятор, с помощью которого программа переводится с языка, на котором она написана, в машинные коды;
Средства отладки и запуска программ;
Общие библиотеки, содержащие многократно используемые элементы программ;
Справочную систему




Среда программирования

Платформа .NET (произносится «дотнет») включает среду разработки для нескольких языков программирова
4 слайд

Платформа .NET (произносится «дотнет») включает среду разработки для нескольких языков программирования, называемую Visual Studio.NET и множество средств, таких как например, механизмы поддержки баз данных, электронной почты и коммерции




Среда программирования

Задачи при создании программ:<br>переносимость — возможность выполнения на различных типах компьютер
5 слайд

Задачи при создании программ:
переносимость — возможность выполнения на различных типах компьютеров;
безопасность — невозможность несанкционированных действий;
надежность — способность выполнять необходимые функции в предопределенных условиях;
использование готовых компонентов — для ускорения разработки;
межъязыковое взаимодействие — возможность применять одновременно несколько языков программирования




Среда программирования

Для обеспечения переносимости компиляторы, входящие в состав платформы, переводят программу не в маш
6 слайд

Для обеспечения переносимости компиляторы, входящие в состав платформы, переводят программу не в машинные коды, а в промежуточный язык, который не содержит команд, зависящих от языка, операционной системы и типа компьютера.
Программа на этом языке выполняется не самостоятельно, а под управлением системы, которая называется общеязыковой средой выполнения




Среда программирования

Консольными называют приложения, в которых не используется многооконная графическая среда.<br>Это пр
7 слайд

Консольными называют приложения, в которых не используется многооконная графическая среда.
Это приложение будет запускаться из окна командной строки, и взаимодействие с ним будет организовано весьма простым способом.
Среда программирования

Начальная страница<br>
8 слайд

Начальная страница

Выбор шаблона<br>
9 слайд

Выбор шаблона

Стандартная<br>Текстовый редактор<br>Окно управления проектом<br>Окно редактора<br>Символы структуры
10 слайд

Стандартная
Текстовый редактор
Окно управления проектом
Окно редактора
Символы структуры программы
Окно свойств
Меню
Панель элементов

Предписание компилятору использовать в процессе работы пространство имён  System<br><br>Библиотека .
11 слайд

Предписание компилятору использовать в процессе работы пространство имён System

Библиотека .NET Framework включает классы, которые представляют собой описания данных и методов работы с этими данными.
Пространство имен using System - компилятору открывается доступ к классам, необходимым для ввода текстовых строк с клавиатуры и вывода их на консоль.

Любая программа на C# создает   свои классы, для этих классов она может определять  собственные прос
12 слайд

Любая программа на C# создает свои классы, для этих классов она может определять собственные пространства имён namespace.

После ключевого слова namespace указывается параметр– имя определяемого пространства имен.
.
С помощью фигурных скобок выполняется ограничение строк программы, имеющих отношение к определяемому пространству имен.

Все данные в языке С# представляются в виде объектов некоторых классов. <br>В классе  определен един
13 слайд

Все данные в языке С# представляются в виде объектов некоторых классов.
В классе определен единственный метод Main:
Этот метод нужно сделать статическим, снабдив ключевым словом static

Console.WriteLine("Первая программа на C#");<br>Метод  WriteLine, предназначен для вывода
14 слайд

Console.WriteLine("Первая программа на C#");
Метод WriteLine, предназначен для вывода данных на консоль.
Этот метод определен в классе Console, который принадлежит к пространству имен System.
В круглых скобках методу WriteLine передаются параметры, определяющие, что именно нужно выводить на консоль.

{     Console.WriteLine("Первая программа на C#");<br>Метод ReadLine определен в классе Co
15 слайд

{ Console.WriteLine("Первая программа на C#");
Метод ReadLine определен в классе Console из пространства имен System. Назначение метода ReadLine в нашей программе — приостановить ее работу после вывода на консоль строки сообщения.
Console.ReadLine();
}
}
}

Класс Сonsole  - для выполнения операций<br>ввода-вывода<br>Класс Convert - для преобразования типов
16 слайд

Класс Сonsole - для выполнения операций
ввода-вывода
Класс Convert - для преобразования типов данных
Класс Math - для выполнения стандартных математических функций


Использование классов .NET Framework

Где располагать проект?<br>При создании консольного приложения в окне «Создать проект»  указать  пут
17 слайд

Где располагать проект?
При создании консольного приложения в окне «Создать проект» указать путь к вашей папке:
E:\C# Programs\Progect1

Имя проекта Progect1 вместо ConsoleApplication1
Состав и назначение файлов проекта

Как перенести проект?<br><br>Для переноса проекта копируем папку  Progect1<br><br>Состав и назначени
18 слайд

Как перенести проект?

Для переноса проекта копируем папку Progect1

Состав и назначение файлов проекта

Из чего состоит проект?<br><br>Состав и назначение файлов проекта<br>
19 слайд

Из чего состоит проект?

Состав и назначение файлов проекта

Из чего состоит проект?<br><br>Папки Bin и Obj  служат для хранения результатов компиляции.  В  Obj
20 слайд

Из чего состоит проект?

Папки Bin и Obj служат для хранения результатов компиляции. В Obj хранятся промежуточные (объектные) файлы, из которых затем собирается готовая к выполнению программа и помещается в папку Bin.
В папке Properties находятся файл AssemblyInfo.cs c информацией о сборке проекта
Состав и назначение файлов проекта

Из чего состоит проект?<br><br>файл исходного текста программы<br>с указаниями для компилятора C#, ч
21 слайд

Из чего состоит проект?

файл исходного текста программы
с указаниями для компилятора C#, что именно входит в проект и с какими режимами эти файлы должны компилироваться
файл Project1 .sln – файл решения.
Состав и назначение файлов проекта

Скомпилированная  и готовая к выполнению программа<br>Состав и назначение файлов проекта<br>
22 слайд

Скомпилированная и готовая к выполнению программа
Состав и назначение файлов проекта

Запуск программы на выполнение: F5,        ,   Debug - Start<br>Просмотр результата:<br> Ctrl + F5,
23 слайд

Запуск программы на выполнение: F5, , Debug - Start
Просмотр результата:
Ctrl + F5, Debug – Start Without Debugging (Запуск без отладки)
Ошибки: двойной щелчок на строке с сообщением об ошибке или F1 для вызова Интернет-справки, возвращение к коду – щелчок на ярлыке с именем файла

Комментарии (0) к презентации "Презентация по основам алгоритмизации на тему "Среда программирования""