Презентация - "Презентация классного часа по теме "8 февраля - День Российской науки" (1, 2 класс))"
- Презентации / Другие презентации
- 64
- 27.08.23
Просмотреть и скачать презентацию на тему "Презентация классного часа по теме "8 февраля - День Российской науки" (1, 2 класс))"
ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселенная»
Классный час:
«8 февраля – День Российской науки»
Класс: 1 омега
Кл.руководитель: Гнатуш А.С.
Санкт-Петербург, 2022
Михаил Васильевич Ломоносов
– первый русский выдающийся ученый, профессиональный исследователь природы: физик, химик, географ, металлург, математик и астроном. Ему также принадлежит честь быть обновителем русского языка, на котором он написал много замечательных произведений: стихи, оды, драмы, научные сочинения. Уже в 34 года он становится первым русским академиком. Его разностороннюю деятельность можно по всеохватности интересов сопоставить разве что с деятельностью ученых эпохи Возрождения.
Рождение и происхождение
Ломоносов родился 19 ноября 1711 года в деревне Денисовка, недалеко от села Холмогоры. Отец мальчика занимался рыбным промыслом. Когда Мише исполнилось десять лет, отец стал брать его собой. Морские путешествия закалили характер мальчика и развили в нем решительность и самостоятельность. С другой стороны, сильным было и влияние рано умершей матери. В 1722 году она, образованная дочь дьякона, начала учить сына грамоте. К 14 годам Михаил прочел все книги, которые ему удалось достать: «Арифметику», «Славянскую грамматику» и «Псалтырь». Но этого подростку было мало. Жажда знаний стала его определяющей страстью-мечтой, которая не угасала на протяжении всей жизни. Решительный северный характер дал себя знать: в 19 лет он, бросив родных, тайно отправился в Москву. Дело было в декабре 1730 года, когда стояли страшные морозы. Беглец специально выбрал эту пору: догонять его поостереглись – боялись замерзнуть. А он не побоялся и с рыбным обозом в начале 1731 года пришел в Москву.
Искусство
Искусство — вид человеческой деятельности, представляющий собой воспроизведение и преобразование действительности в художественных образах.