Презентация - "Презентация по информатике "Киберспорт: спорт или игромания""
- Презентации / Другие презентации
- 7
- 21.06.23
Просмотреть и скачать презентацию на тему "Презентация по информатике "Киберспорт: спорт или игромания""
Киберспорт: спорт или игромания?
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа «4»
Цель и задачи проекта
Цель проекта: создание буклета на тему «Киберспорт»
Задачи:
1) изучить сущность понятий «Киберспорт»
2) познакомиться с историей появления киберспорта в России
3) выяснить, различие между киберспортом и игроманией
4) подготовить и провести анкетирование в 9 «б» классе для определения отношения молодёжи к «киберспорту», проанализировать результаты
5) подготовить и оформить буклет в программе Microsoft Publisher 2013
Киберспорт — игровые соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство внутри которого происходит состязание.
История развития киберспорта
В современном киберспорте проходят крупные турниры по дисциплинам:
Dota II;
League of Legends;
Fortnite;
Counter-Strike: GO;
Overwatch.
Wolfenstein;
DOOM;
Quake.
История киберспорта в России началась в 70-х годах:
Street Fighter;
Пакман;
Mortal Kombat.
Основные направления игры
FPS — шутер от первого лица;
симуляторы спорта, авто и авиа;
RTS — стратегия в реальном времени;
файтинг.
Плюсы киберспорта
возможность хорошо зарабатывать
развитие психических процессов
способность правильно принимать решения в зависимости от обстоятельств
4. умение грамотно анализировать события
5. развитие логики
6. развитие реакции и улучшение концентрации
Минусы киберспорта
гиподинамия мышц
страдают глаза
тренировки занимают намного больше времени, чем в обычном спорте