Презентация - "Мысль семейная в современной женской прозе"
- Презентации / Презентации по Литературе
- 0
- 16.10.20
Просмотреть и скачать презентацию на тему "Мысль семейная в современной женской прозе"
Исследовательская работа по произведениям современных авторов Мысль семейная в современной женской прозе Выполнила Синицкая Анастасия 2013г
Цели и задачи работы: Понять, какое влияние оказывают общественные явления на состояние семьи в советской литературе ХХ века; Собрать информацию о том, какое место в жизни современных людей занимает семья; Выяснить, каков идеал семьи современных писательниц.
Анкетирование Список ценностей: Хорошее образование. (6)* Хорошая работа и карьера. (5) Счастливая семья. (1) Слава. (12) Деньги, богатство. (9) Дружба. (3) Достижения в искусстве, музыке, спорте. (13) Уважение и восхищение окружающих. (8) Наука как познание нового. (17) Хорошее здоровье. (4) Уверенность в себе и самоуважение. (7) Хорошая пища. (11) Красивая одежда, ювелирные украшения. (14) Власть как положение. (15) Хороший дом, квартира. (10) Сохранение жизни и природы на Земле. (16) Счастье близких людей. (2) Благополучие государства. (18) * места, на которых ребята расположили данные ценности в жизни.
Прогрессивный тип отношений Эгалитарная семья - это семья, основанная на демократических отношениях, равенстве мужчины и женщины, отношениях партнерства, отмене всякой дискриминации.
«Сонечка» Спектакль «Сонечка» (2002г.): «Людмила Улицкая — писатель тонкий, теплый, человечный, чеховский по психологическому рисунку и бытописанию, она прекрасно рассказывает биографию героя, ее произведения напоминают дневник очевидца, в котором обыденная жизнь на глазах приобретает эпическую всеохватность. Повесть «Сонечка», написанная в жанре семейной хроники, — это история любви и разлуки, женского счастья и горьких лет одиночества, радости единения и боли измены. А главное — в тонком и умном повествовании о судьбе обыкновенного человека читается история нашей страны, общественного уклада, история ушедшего столетия. Постановка «Сонечки» — это первая попытка сценического воплощения повести.»