Презентация - "Индия – родина Будды"
- Презентации / Презентации по Истории
- 0
- 13.10.20
Просмотреть и скачать презентацию на тему "Индия – родина Будды"
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В. Образовательная система «Школа 2100» 5 класс Урок 21 Тема: Индия – родина Будды
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В. Понятия Признаки Понятия Цивилизация Города Государство Аппарат управления Территория Армия Разделение на общественные слои Система законов Создание государств Служба защиты порядка Изобретение письменности Сбор налогов
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В. Знаем: Надо узнать: 1. Зачем люди обращаются к Богу? 1. Какой была Индия до Будды? 2. Какие древние религии появились в эпоху Древнего мира? 2. Что привлекало в буддизме людей? 3. Признаки понятий «государство» и «цивилизация».
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В. Как Индия стала цивилизацией? 1500г. До н.э. – арии переселились в долину реки Нил. Продвинулись на восток к реке Гангу. X-VI вв. до н.э. научились обрабатывать железо. Освоили орошаемое земледелие, научились выращивать рис Приручили слонов. Слились с коренными индийцами в одно общество. Построили города. Появились раджи – цари, земледельцы-общинники. Появилась письменность. Какой стала цивилизация Индия? Появились веды о происхождении человека. Образовались три сословия общества – варны. Организовывался особый порядок внутри каждой варны. Укрепилась вера в переселение душ (перерождение человека). Объединились представители всех варн в сельские общины, где у каждого были свои обязанности. Осталась вера в различных богов (язычники).
г.Усолье-Сибирское, МОУ «СОШ №2», Масленникова Г.В. Будучи буддистом. Ашока в течение всего царствования оставался мирянином и не выпускал из своих рук бразды правления. Мнение некоторых учёных о том, что Ашока будто бы был царём-монахом, ушедшим в конце царствования в буддийский монастырь, противоречит имеющимся материалам источников. Столь же неправильна и точка зрения о том, что буддизм при Ашоке был государственной религией. Оказывая буддийской общине особое покровительство, Ашока не превратил буддизм в государственную религию. Главной чертой его религиозной политики была веротерпимость, и он придерживался этой политики в течение почти всего периода своего царствования.