Презентация - "Движение по окружности"

0
13.10.20
На нашем сайте презентаций klass-uchebnik.com вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Движение по окружности". Учебное пособие по дисциплине - Презентации / Презентации по Информатике, от атора . Презентации нашего сайта - незаменимый инструмент для школьников, здесь они могут изучать и просматривать слайды презентаций прямо на сайте на вашем устройстве (IPhone, Android, PC) совершенно бесплатно, без необходимости регистрации и отправки СМС. Кроме того, у вас есть возможность скачать презентации на ваше устройство в формате PPT (PPTX).
Движение по окружности 📚 Учебники, Презентации и Подготовка к Экзаменам для Школьников на Klass-Uchebnik.com

0
0
0

Поделиться презентацией "Движение по окружности" в социальных сетях: 

Просмотреть и скачать презентацию на тему "Движение по окружности"

Презентация к уроку информатики Тема: программирование на языке PascalABC Автор: Юдин Андрей Борисов
1 слайд

Презентация к уроку информатики Тема: программирование на языке PascalABC Автор: Юдин Андрей Борисович Учитель информатики МКОУ Плесская СОШ

? 1 Можно ли организовать движение по окружности средствами языка программирования
2 слайд

? 1 Можно ли организовать движение по окружности средствами языка программирования

2 A C B α
3 слайд

2 A C B α

3 A C B α
4 слайд

3 A C B α

4 X Y x y α x y A C B Координаты X и Y зависят от угла α R X=R∙cos α Y=R∙sin α
5 слайд

4 X Y x y α x y A C B Координаты X и Y зависят от угла α R X=R∙cos α Y=R∙sin α

5 X Y O(0,0) 320 200 400 640 x´= 320 + x y´= 200 + y X´ Y´
6 слайд

5 X Y O(0,0) 320 200 400 640 x´= 320 + x y´= 200 + y X´ Y´

6 X Y y=f(x) y= -f(x) Умножение функции на -1 отражает график симметрично относительно оси ОХ
7 слайд

6 X Y y=f(x) y= -f(x) Умножение функции на -1 отражает график симметрично относительно оси ОХ

7 x´= 320 + x y´= 200 + y X´ Y´ y´= 200 - y y´= 200 - y; движение против часовой стрелки y´= 200 + y
8 слайд

7 x´= 320 + x y´= 200 + y X´ Y´ y´= 200 - y y´= 200 - y; движение против часовой стрелки y´= 200 + y; движение по часовой стрелке

8 α = 0° α = 45° α = 90° α = 135° α = 180° α = 225° α = 270° α = 315° α = 360° α = α + 45°
9 слайд

8 α = 0° α = 45° α = 90° α = 135° α = 180° α = 225° α = 270° α = 315° α = 360° α = α + 45°

9
10 слайд

9

10 За один оборот α изменяется от 0 до 2*Pi Функция Pi с шагом α = α + Pi/40 Uses Crt; Begin    Writ
11 слайд

10 За один оборот α изменяется от 0 до 2*Pi Функция Pi с шагом α = α + Pi/40 Uses Crt; Begin    WriteLn('Число Pi = ', Pi); End.

11 x´= 320 + x y´= 200 + y x´= 320 + R∙cos α y´= 200 - R∙sin α x = R∙cos α y = R∙sin α x:=trunc(320+
12 слайд

11 x´= 320 + x y´= 200 + y x´= 320 + R∙cos α y´= 200 - R∙sin α x = R∙cos α y = R∙sin α x:=trunc(320+100*cos(a)); y:=trunc(200-100*sin(a)); Х целое число, а результат функции будет выражен дробным числом. Для преобразования типов используем функцию TRUNC

12 Repeat тело цикла; Until keypressed; Возвращает значение Тruе, если  на  клавиатуре  нажата клави
13 слайд

12 Repeat тело цикла; Until keypressed; Возвращает значение Тruе, если  на  клавиатуре  нажата клавиша и False в противном случае.  Действия повторяются, пока на клавиатуре не нажата какая либо клавиша.

13 Program n1; Uses crt,graphabc; Var x,y:integer; a:Real; Begin clrscr; x:=0;y:=0;a:=0; Repeat x:=t
14 слайд

13 Program n1; Uses crt,graphabc; Var x,y:integer; a:Real; Begin clrscr; x:=0;y:=0;a:=0; Repeat x:=trunc(320+100*cos(a)); y:=trunc(200+100*sin(a)); SetPenColor(clBlack); circle(x,y,3); delay(100); SetPenColor(clWhite); circle(x,y,3); a:=a+Pi/30; Until keypressed; end. Устанавливаем начальные значения X,Y и угла α Организуем цикл, пока не нажата любая клавиша Вычисляем X и Y в зависимости от угла Устанавливаем черный цвет рисования и рисуем окружность Приостанавливаем выполнение програмы Стираем: рисуем окружность белым цветом Изменяем угол

14
15 слайд

14

15 100 100 stir.bmp soln.bmp Фон 100 100 plan.bmp Планета Стирание планеты Звезда fon.jpg
16 слайд

15 100 100 stir.bmp soln.bmp Фон 100 100 plan.bmp Планета Стирание планеты Звезда fon.jpg

16 1. Описатели. Описатель - целое число, однозначно определяющее рисунок. Используются обычные проц
17 слайд

16 1. Описатели. Описатель - целое число, однозначно определяющее рисунок. Используются обычные процедуры и функции. 2. Объекты класса Picture. Класс Picture описывает рисунок, хранящийся в оперативной памяти Работа с рисунками в PascalABC uses GraphABC; {описатели} var n: integer; begin   n:=LoadPicture('demo.bmp');   SetPictureTransparent(n,True);   DrawPicture(n,0,0);   DestroyPicture(n); end. uses GraphABC;{класс Picture} var p: Picture; begin   p:=Picture.Create('demo.bmp');   p.Transparent:=True;   p.Draw(0,0);   p.Destroy; end.

17 DrawPicture(n,x,y); Выводит рисунок в позицию (x,y) графического окна. DestroyPicture(n); Разруша
18 слайд

17 DrawPicture(n,x,y); Выводит рисунок в позицию (x,y) графического окна. DestroyPicture(n); Разрушает объект (рисунок).

18 n.Draw(x,y); Выводит рисунок в позицию (x,y) графического окна. n.Destroy; Разрушает объект (рису
19 слайд

18 n.Draw(x,y); Выводит рисунок в позицию (x,y) графического окна. n.Destroy; Разрушает объект (рисунок).

19 uses GraphABC; var n: integer; begin   n:=LoadPicture('demo.bmp');   SetPictureTranspar
20 слайд

19 uses GraphABC; var n: integer; begin   n:=LoadPicture('demo.bmp');   SetPictureTransparent(n,True);   DrawPicture(n,0,0);   DestroyPicture(n); end. Описатель – переменная целого типа Загружаем рисунок из файла Делаем прозрачным фон Выводим рисунок на экран Разрушаем рисунок, перед завершением программы

20 uses GraphABC; var p: Picture; begin p:=Picture.Create('demo.bmp'); p.Transparent:=True
21 слайд

20 uses GraphABC; var p: Picture; begin p:=Picture.Create('demo.bmp'); p.Transparent:=True; p.Draw(0,0); p.Destroy; end. Переменная класса Picture Загружаем рисунок из файла Делаем прозрачным фон Выводим рисунок на экран Разрушаем рисунок, перед завершением программы

21 Создать модель планетарной системы
22 слайд

21 Создать модель планетарной системы

22 Список используемой литературы: С. В. Филичев. Занимательный Basic. Москва: ЭКОМ. 1997 год. М.В.
23 слайд

22 Список используемой литературы: С. В. Филичев. Занимательный Basic. Москва: ЭКОМ. 1997 год. М.В. Мозговой Занимательное программирование. Самоучитель. Издательский дом Питер. 2005. А.В. Погорелов. Геометрия: Учебник для 7-9 классов бщеобразовательных учреждений. М: Просвещение, 2000 г. Ю.Н. Макарычев. Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждении. М:Просвещение, 2007 г. Интернет источники: http://www.bookriver.ru/book/143651 обложка книги С.В.Филичева http://padabum.com/d.php?id= обложка книги М.В. Мозгового http://markoniya.ucoz.ru/news/wallpapers_fantasticheskij_kosmos_onlajn/2011-07-03-17982 рисунок на первом слайде данной презентации

Комментарии (0) к презентации "Движение по окружности"