Школа » Презентации » Презентации по Информатике » Графический исполнитель

Презентация - "Графический исполнитель"

0
13.10.20
На нашем сайте презентаций klass-uchebnik.com вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Графический исполнитель". Учебное пособие по дисциплине - Презентации / Презентации по Информатике, от атора . Презентации нашего сайта - незаменимый инструмент для школьников, здесь они могут изучать и просматривать слайды презентаций прямо на сайте на вашем устройстве (IPhone, Android, PC) совершенно бесплатно, без необходимости регистрации и отправки СМС. Кроме того, у вас есть возможность скачать презентации на ваше устройство в формате PPT (PPTX).
Графический исполнитель 📚 Учебники, Презентации и Подготовка к Экзаменам для Школьников на Klass-Uchebnik.com

0
0
0

Поделиться презентацией "Графический исполнитель" в социальных сетях: 

Просмотреть и скачать презентацию на тему "Графический исполнитель"

Графический исполнитель.
1 слайд

Графический исполнитель.

1. Алгоритм - это понятное и точное указание исполнителю совершить последовательность действий, напр
2 слайд

1. Алгоритм - это понятное и точное указание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи. 2. Разновидности алгоритмов: а) бытовые; б) вычислительные; в) информационные; г) управляющие.

3. Исполнитель – это объект, который будет исполнять алгоритм. Любой исполнитель обладает системой к
3 слайд

3. Исполнитель – это объект, который будет исполнять алгоритм. Любой исполнитель обладает системой команд (СКИ).

4. Свойства алгоритма. 1) Дискретность – разбиение алгоритма на отдельные шаги (команды). 2) Понятно
4 слайд

4. Свойства алгоритма. 1) Дискретность – разбиение алгоритма на отдельные шаги (команды). 2) Понятность – каждая команда должна быть понятна исполнителю.

Свойства алгоритма. 4) Результативность – обязательное получение результата, т.е. правильно организо
5 слайд

Свойства алгоритма. 4) Результативность – обязательное получение результата, т.е. правильно организованный алгоритм не может обрываться безрезультатно. Каждый алгоритм должен завершиться за конечное число шагов. 3) Определенность (детерминированность) – команды д.б. предельно четкими и однозначными.

Свойства алгоритма. 5) Корректность – уверенность в том, что результат решения будет правильным для
6 слайд

Свойства алгоритма. 5) Корректность – уверенность в том, что результат решения будет правильным для любых допустимых исходных данных. 6) Массовость – применение алгоритма многократно для различных наборов исходных данных.

5. Способы записи алгоритмов: словесный; словесно-формульный; блок-схема; программа на школьном алго
7 слайд

5. Способы записи алгоритмов: словесный; словесно-формульный; блок-схема; программа на школьном алгоритмическом языке или на одном из языков программирования.

Нахождение гипотенузы прямоугольного треугольника. алг Гипотенуза нач 1. Возвести а в квадрат. 2. Во
8 слайд

Нахождение гипотенузы прямоугольного треугольника. алг Гипотенуза нач 1. Возвести а в квадрат. 2. Возвести b в квадрат. 3. Сложить результаты действий 1 и 2. 4. Вычислить квадратный корень из результата 3 действия и принять его за значение с. кон

Графический исполнитель Стрелочка 1. Среда исполнителя – это обстановка, в которой действует исполни
9 слайд

Графический исполнитель Стрелочка 1. Среда исполнителя – это обстановка, в которой действует исполнитель. Строка меню Поле рисунка Поле программы

Графический исполнитель Стрелочка 2. Режим работы программного управления: Установка исходного состо
10 слайд

Графический исполнитель Стрелочка 2. Режим работы программного управления: Установка исходного состояния. Программирование. Исполнение: Выполнение с малой скоростью. Выполнение с высокой скоростью. Стоп.

Графический исполнитель Стрелочка 3. Система команд исполнителя (СКИ): Шаг - перемещение Стрелочки в
11 слайд

Графический исполнитель Стрелочка 3. Система команд исполнителя (СКИ): Шаг - перемещение Стрелочки вперед с рисованием линии; Поворот – поворот Стрелочки на 90 градусов против часовой стрелки; Прыжок – перемещение Стрелочки на один шаг вперед без рисования линии.

Блок-схемы алгоритмов. Начало или конец алгоритма Простая команда
12 слайд

Блок-схемы алгоритмов. Начало или конец алгоритма Простая команда

Линейная алгоритмическая структура. Базовая структура «СЛЕДОВАНИЕ» образуется последовательностью де
13 слайд

Линейная алгоритмическая структура. Базовая структура «СЛЕДОВАНИЕ» образуется последовательностью действий, следующих одно за другим

Пример алг Рисование квадрата нач 1. шаг 2. поворот 3. шаг 4. поворот 5. шаг 6. поворот 7. шаг кон
14 слайд

Пример алг Рисование квадрата нач 1. шаг 2. поворот 3. шаг 4. поворот 5. шаг 6. поворот 7. шаг кон

Циклические алгоритмы Циклическим называется алгоритм, в котором результат достигается после многокр
15 слайд

Циклические алгоритмы Циклическим называется алгоритм, в котором результат достигается после многократного исполнения одних и тех же действий.

Пока нц кц Циклические алгоритмы Тело цикла – это серия команд, которая выполняется в цикле.
16 слайд

Пока нц кц Циклические алгоритмы Тело цикла – это серия команд, которая выполняется в цикле.

Вспомогательные алгоритмы Алгоритм, по которому решается подзадача из основной задачи и который, как
17 слайд

Вспомогательные алгоритмы Алгоритм, по которому решается подзадача из основной задачи и который, как правило, выполняется многократно, называется вспомогательным алгоритмом. В языках программирования их называют подпрограммами или процедурами.

Вызов процедуры. делай Описание процедуры. процедура конец процедуры
18 слайд

Вызов процедуры. делай Описание процедуры. процедура конец процедуры

Блок-схемы алгоритмов. Проверка условия Обращение к вспомогательному алгоритму (процедуре)
19 слайд

Блок-схемы алгоритмов. Проверка условия Обращение к вспомогательному алгоритму (процедуре)

Алгоритм РАМКА Основной алгоритм Процедура
20 слайд

Алгоритм РАМКА Основной алгоритм Процедура

Алгоритм РАЗЛИНОВКА
21 слайд

Алгоритм РАЗЛИНОВКА

Комментарии (0) к презентации "Графический исполнитель"