Школа » Презентации » Презентации по Информатике » Музыкальный оператор Play

Презентация - "Музыкальный оператор Play"

0
13.10.20
На нашем сайте презентаций klass-uchebnik.com вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Музыкальный оператор Play". Учебное пособие по дисциплине - Презентации / Презентации по Информатике, от атора . Презентации нашего сайта - незаменимый инструмент для школьников, здесь они могут изучать и просматривать слайды презентаций прямо на сайте на вашем устройстве (IPhone, Android, PC) совершенно бесплатно, без необходимости регистрации и отправки СМС. Кроме того, у вас есть возможность скачать презентации на ваше устройство в формате PPT (PPTX).
Музыкальный оператор Play 📚 Учебники, Презентации и Подготовка к Экзаменам для Школьников на Klass-Uchebnik.com

0
0
0

Поделиться презентацией "Музыкальный оператор Play" в социальных сетях: 

Просмотреть и скачать презентацию на тему "Музыкальный оператор Play"

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC) Тема урока:
1 слайд

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC) Тема урока:

Цели урока: закрепление навыков работы в среде программирования QBASIC; закрепление умений применять
2 слайд

Цели урока: закрепление навыков работы в среде программирования QBASIC; закрепление умений применять музыкальный оператор PLAY при составлении программ. Задачи урока: образовательные — повторение пройденного материала, проверка умений учащихся пользоваться средой программирования QBASIC; развивающие — развитие логического мышления, памяти учащихся; воспитательные — развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, внимательности. Тип урока: комбинированный — урок объяснения нового материала, закрепления полученных ранее знаний и приобретенных на текущем уроке знаний, умений и навыков.

Оператор PLAY проигрывает мелодии. PLAY в переводе с английского языка — играть. В программировании
3 слайд

Оператор PLAY проигрывает мелодии. PLAY в переводе с английского языка — играть. В программировании ноты кодируются с помощью букв и цифр.

Установка октавы Для задания октавы используется команда О с указанием номера октавы. Возможны значе
4 слайд

Установка октавы Для задания октавы используется команда О с указанием номера октавы. Возможны значения от О0 до О6. По умолчанию устанавливается средняя октава О4. Для смены октавы на следующую, более высокую, можно поставить знак >, а для перехода на более низкую — знак

Длительность звучания нот Для обозначения длительности звучания нот служит команда L, которая ставит
5 слайд

Длительность звучания нот Для обозначения длительности звучания нот служит команда L, которая ставится в начале музыкальной строки.

Если в музыкальной фразе встречается нота с другой длительностью, то рядом с обозначением этой ноты
6 слайд

Если в музыкальной фразе встречается нота с другой длительностью, то рядом с обозначением этой ноты указывается ее длительность (буква L опускается). Ноты с точкой . Рядом с буквенным обозначением ноты ставится точка, например, С4. Диез и бемоль # — диез обозначается знаком + ♭— бемоль обозначается знаком — Например: ♩# — С+

Паузы Для указания пауз используется команда Р, после которой указывается длительность паузы. Наприм
7 слайд

Паузы Для указания пауз используется команда Р, после которой указывается длительность паузы. Например: PLAY "A A P4 В" Темп музыки Команда Т изменяется от Т32 до Т255 (самый быстрый темп). По умолчанию устанавливается средний темп Т120.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПИСИ МЕЛОДИИ Темп музыки, октаву, длительность звучания нот указывают до записи
8 слайд

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПИСИ МЕЛОДИИ Темп музыки, октаву, длительность звучания нот указывают до записи мелодии. ОПЕРАТОР (PLAY) ОКТАВА (О4) ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗВУЧАНИЯ НОТ (L4) ТЕМП МУЗЫКИ (Т120)

Задание 17. Запрограммируй мелодию «Гуси». Сохрани программу под именем 17.bas. умеренно
9 слайд

Задание 17. Запрограммируй мелодию «Гуси». Сохрани программу под именем 17.bas. умеренно

PLAY “O4 L4 T100 F E D C P8 G2 G2 P8 F E D C P8 F A A F P8 E G G E P8 D F F D P8 C2 C2”
10 слайд

PLAY “O4 L4 T100 F E D C P8 G2 G2 P8 F E D C P8 F A A F P8 E G G E P8 D F F D P8 C2 C2”

Задание 18. Запрограммируй мелодию «Чижик». Сохрани программу под именем 18.bas.
11 слайд

Задание 18. Запрограммируй мелодию «Чижик». Сохрани программу под именем 18.bas.

PLAY “O5 L4 T200 E C E C P16 F E D2 P16 < G G G A8 B8 P16 > C C C2”
12 слайд

PLAY “O5 L4 T200 E C E C P16 F E D2 P16 < G G G A8 B8 P16 > C C C2”

Задание 19. Запрограммируй мелодию «Мишка с куклой». Сохрани программу под именем 19.bas.
13 слайд

Задание 19. Запрограммируй мелодию «Мишка с куклой». Сохрани программу под именем 19.bas.

PLAY “O4 L8 T120 C D E F P16 GG GF F P16 FF FE D P16 CD G4”
14 слайд

PLAY “O4 L8 T120 C D E F P16 GG GF F P16 FF FE D P16 CD G4”

Домашнее задание: конспект Задание (по карточкам), № 19* Задание. Составьте музыкальный фрагмент из
15 слайд

Домашнее задание: конспект Задание (по карточкам), № 19* Задание. Составьте музыкальный фрагмент из приведенной ниже программы — всем известной мелодии “Happy birthday to you!”

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ Информатика.7 класс: Практикум.- Саратов: Лицей,2005.-64с.
16 слайд

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ Информатика.7 класс: Практикум.- Саратов: Лицей,2005.-64с.

Комментарии (0) к презентации "Музыкальный оператор Play"