Школа » Презентации » Презентации по Информатике » Введение в объектно-ориентированное программирование

Презентация - "Введение в объектно-ориентированное программирование"

0
13.10.20
На нашем сайте презентаций klass-uchebnik.com вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Введение в объектно-ориентированное программирование". Учебное пособие по дисциплине - Презентации / Презентации по Информатике, от атора . Презентации нашего сайта - незаменимый инструмент для школьников, здесь они могут изучать и просматривать слайды презентаций прямо на сайте на вашем устройстве (IPhone, Android, PC) совершенно бесплатно, без необходимости регистрации и отправки СМС. Кроме того, у вас есть возможность скачать презентации на ваше устройство в формате PPT (PPTX).
Введение в объектно-ориентированное программирование 📚 Учебники, Презентации и Подготовка к Экзаменам для Школьников на Klass-Uchebnik.com

0
0
0

Поделиться презентацией "Введение в объектно-ориентированное программирование" в социальных сетях: 

Просмотреть и скачать презентацию на тему "Введение в объектно-ориентированное программирование"

Top = 80 Left = 20 Height = 40 Width = 60 A (20,80) B (80,80) D (80,40) C (20,40)
1 слайд

Top = 80 Left = 20 Height = 40 Width = 60 A (20,80) B (80,80) D (80,40) C (20,40)

Rect Round Draw Рисует прямоугольник Рисует круг Классы Метод Действия Полиморфизм
2 слайд

Rect Round Draw Рисует прямоугольник Рисует круг Классы Метод Действия Полиморфизм

X, Y – координаты центра круга; R – радиус круга; Color – цвет круга. Top – координата верхней грани
3 слайд

X, Y – координаты центра круга; R – радиус круга; Color – цвет круга. Top – координата верхней границы фигуры; Left – координата левой границы фигуры; Height – высота фигуры; Width – ширина фигуры;

Рисовать, перемещать, изменять свет Round Rect R - Радиус - Длина X,Y Координаты Центра – Вершины
4 слайд

Рисовать, перемещать, изменять свет Round Rect R - Радиус - Длина X,Y Координаты Центра – Вершины

структурированная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуе
5 слайд

структурированная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии. Свойства Методы ОБЪЕКТ Параметры объекта Процедуры и функции, выполняемые объектом Инкапсуляция

Наследование Предок – родительский класс Потомок – дочерний класс Round Свойства R X Y Color Методы
6 слайд

Наследование Предок – родительский класс Потомок – дочерний класс Round Свойства R X Y Color Методы Draw Move ChangeColor Eyes Свойства R X Y Color Методы Draw Move ChangeColor Blink

Введение в объектно-ориентированное программирование
7 слайд

Введение в объектно-ориентированное программирование

X, Y – координаты центра круга; Draw R – радиус круга; Color – цвет круга.
8 слайд

X, Y – координаты центра круга; Draw R – радиус круга; Color – цвет круга.

1 способ
9 слайд

1 способ

Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2; Draw_n: R=5; x=25; y=13; color=2;
10 слайд

Draw1: R=10; x=5; y=10; color=3; Draw2: R=45; x=15; y=3; color=2; Draw_n: R=5; x=25; y=13; color=2; . . . . . . . . . 2 способ

ChangeColor Move
11 слайд

ChangeColor Move

Draw Move ChangeColor Экземпляры класса Свойства объекта методы Родительский класс
12 слайд

Draw Move ChangeColor Экземпляры класса Свойства объекта методы Родительский класс

Комментарии (0) к презентации "Введение в объектно-ориентированное программирование"